Известный игровой дизайнер Питер Молинье заявил, что видеоигры очень близки к тому, чтобы стать главным развлекательным средством. В качестве иллюстрации этого тезиса он привел историю собственного проекта, мобильной игры Curiosity. Несмотря на то, что, как отмечает Питер, базовая концепция игры, в которой главной целью пользователей было докопаться до центра огромного куба и узнать, что спрятано у него внутри, могла показаться многим абсолютно дурацкой, она достигла успеха. «Когда игра закончилась, она была главной темой в «Твиттере»! Круто, правда?» — заявил Молинье.
«Пришло время показать миру, что не обязательно терпеть отупляющий поток ерунды, который льется из телевизоров и с киноэкранов», — призвал Питер, — «Вместо этого люди могут почувствовать себя вовлеченными: разгадывать головоломки, создавать что-то новое и чувствовать себя замечательно. Вот за что я люблю свою работу».
Комментариев нет:
Отправить комментарий