Создатели Cut the Rope рассказали нам, как сделать игру своей мечты, а мы написали об этом свежую статью.
«Игра, как и все прекрасное, начинается с идеи, но в игровой индустрии идея должна приобрести цифровую форму. Гейм-дизайнер создает в одном из имеющихся редакторов (у независимых разработчиков особенно популярна платформа Unity) нечто, где нет ни графики, ни звуков, ни интерфейса — но уже есть так называемая core loop — основная механика, вокруг строится все остальное. Например, в той же Cut the Rope главное — леденец на веревке и корректная физика. А вот Ам Няма в прототипе может и не быть — время героев еще не пришло. Задача на этом этапе — понять, будет ли потенциальная игра интересной хотя бы в теории».
Мы рассказали о самых дорогих играх в истории индустрии Разработчики Skyforge рассказали, как выжать из своего героя максимум World of Tanks вдохновили белорусского школьника на создание симулятора комбайнера 28 октября в PlayStation 4 появится поддержка Youtube и другие новые функции Вакансии Интернет Магазин Москва Печать На Футболках Фильм о поисках худшей игры в мире выйдет 20 ноября В GTA Online завелся игрок-маньяк «Месяц халявы»: разыгрываем Alien Isolation Авторы Cut the Rope работают над двумя новыми играми Состоялся релиз Civilization: Beyond Earth
Комментариев нет:
Отправить комментарий